Школа мультимедийной журналистики «Мир Media»
Курс: тележурналистика и редакторское дело
Длительность: 3 месяца, 45 академических часов
Регулярность: 1 семинар в неделю, 1 мастер-класс раз в 2 недели
О школе
Уникальность проекта заключается в тренингом формате обучения, который позволяет в разы повысить усвояемость материала и смоделировать реальные ситуации, с которыми сталкивается журналист в профессиональной деятельности. Всё это делает курс эффективным и интересным для представителей как печатных и электронных изданий школ, так и школьных телеканалов.
Программа Школы направлена на приобретение учениками в короткие сроки необходимых профессиональных знаний в области тележурналистики, дизайна, PR-технологий, а также развития навыков успешной презентации.
Выпускники
По результатам успешно сданного зачета лучшие учащиеся попадают на стажировку (1 месяц) в СМИ. Требование для получения диплома и попадание на стажировку: посещение 80% занятий, наличие дипломной работы, зачет минимум на 80 баллов.
По завершении курса все ученики Школы получают:
- сертификат с указанием часов и пройденных дисциплин
- 2 сценария сюжета и стенд-ап для портфолио
- сертификат о пройденном дополнительной мастер-классе
- дипломный материал: сюжет + Pr-проект

Контакты:
Программа
№ | Тема семинара: | Тема мастер-класса: |
1. |
Введение в журналистику:
— терминология СМИ — структура современных СМИ — профессии на медиарынке Профессиональная этика и обязанности журналиста |
«Интегральная журналистика: что должен знать и уметь современный гуманитарий» |
2. |
Жанры журналистики:
— особенности каждого жанра — разнообразие и «изюминки» TV-жанров Создание ярких текстов: — искусство подачи информации между строк — жаркие заголовки и сочные лиды |
«Литературная редактура и корректура:
умение читать по диагонали и находить ошибки» |
3. |
TV продукт и особенности работы тележурналиста:
— этапы создания и продвижения — техника работы в кадре Способы быстрого написания стендапов |
«Секреты работы на ТВ» |
4. |
Информационный жанр в журналистике: от репортажа до пресс-релиза
Механизмы работы с источником информации |
«Продуктивное интервью. Никакой теории, только практика» |
5. |
Интервью без сложностей:
— техники интервьюирования — как добиться доверия собеседника Развитие острой журналисткой реакции |
«Современное ТВ: работа редактора и продюсера» |
6. |
Создание визуальных образов и принципы иллюстрирования информации:
— инфографика — законы композиции |
«Дизайн и дизайнеры. Инструкция к применению» |
7. |
Принципы создания и проведения презентации:
— интерактивные презентации — видеопрезентации |
«Инфографика. С чем её едят» |
8. | Риторика и работа с голосом или как звучать убедительнее | «Ораторское искусство» |
9. |
Имидж журналиста или как найти работу начинающему корреспонденту
— создание личного бренда — Pr-технологии в жизни журналиста |
«Основы визажа и технологии создания имиджа» |
10. | Зачетное занятие: 1. Тестирование по знаниям пройденного материала 2. Творческое задание (защита дипломного репортажа). |