SYNERGY DIGITAL FORUM 2019

SYNERGY DIGITAL FORUM 2019

В Москве 25-26 марта на территории делового центра «Crocus City Hall» прошло одно из крупнейших событий страны в сфере диджитал-маркетинга, созданное для интернет-маркетологов, предпринимателей, блогеров и всех, кто понимает важность онлайн-продвижения для своего бизнеса «Synergy Digital Forum». Организаторами мероприятия, в котором приняло участие свыше тысячи гостей, были Школа Бизнеса Университета «Синергия» и коммуникационное агентство Synergy Digital. Событие собрало в одном зале предпринимателей и топ-менеджеров крупнейших российских компаний. 

Программа мероприятия предоставляла собой 2 дня тренингов на тему «Ключевые тренды и инструменты для продвижения Диджитал-среды». Как нам объяснил генеральный директор “Synergy Digital, директор по маркетингу университета «Синергия» Дмитрий Юрков, “Диджитал-маркетинг — это ключевой инструмент управления бизнесом, значимость которого в ближайшее время продолжает расти, так как наиболее активными клиентскими аудиториями становятся поколения Y (миллениалы), и поколение Z (центениалы). Это люди, которые с интернетом на «ТЫ» чуть ли не с самых ранних лет. Чтобы установить с ними диалог, бизнесу необходимо осваивать интернет-пространство”. 

Ключевая идея форума — рассказать, какие диджитал-тренды взять на вооружение, чтобы опередить конкурентов, как создать видеоблог и получить «золотую кнопку» на YouTube, как генерировать отличный контент и завоевать любовь подписчиков в соцсетях, какие возможности в интернете позволяют продавать больше и быстрее. Дать участникам максимум информации по таким темам как: «Трафик», «Конверсия и монетизация», «Аналитика и CRO», «Контент-маркетинг», «SMM и поисковая оптимизация», «Новые инструменты». Для этого был выбран гиперинтенсивный формат — каждый спикер выступал по 30 минут и за это время делился с аудиторией одной ключевой идеей в сфере «Диджитал-маркетинга». 

На сцене Crocus City Hall выступили более 30 лучших спикеров-экспертов диджитал-индустрии как страны, так и мира. Хедлайнером форума стал, представитель правления Интернет-магазинов ASOS и Wiggle, Брайн Макбрайд. Помимо него на сцене выступали: вице-президент глобальной сети, футурист и евангелист по инновациям Том Рафтери, основатель «Fluent Solar», Тревор Чапмен, основатель международного digital-агенства «socialable.co.uk», Лилач Баллок, генеральный директор «Yoola», Эяль Баумель, автор мирового бестселлера «Сожги своё портфолио!» и ex-креативный директор телеканала FOX, Майкл Джанда, а так же другие эксперты цифрового маркетинга.

 

3JVMUBz6yMc
AYzdXVAKltw
C6Ytp1E0RRI
cc97wjUIdDA
ciGyydxi7Bw
HAdz13PROrg
RsRsUNTZ2A4
ytZA3qDo5xo

Форум начался с открытия генеральным директором Synergy Digital, директором по маркетингу университета «Синергия» Дмитрием Юрковым. “Мы собрали на одной сцене представителей знаковых брендов и интернет-предпринимателей, которые знают все о привлечении и удержании клиентов в диджитал-среде. На форуме вас ждет только насыщенный прикладной контент — никакой «воды». Это событие не только для каждого маркетолога, но и для всех, кто понимает значимость диджитал-продвижения для своего бизнеса” – такой занимательной речью выступил Дмитрий. 

Атмосфера мероприятия была дружелюбной, главной целью спикеров было заставить понимать индустрию бизнеса, замотивировать и начать действовать в правильном направлении. Помимо выступления на главной сцене были организованы «параллельные программы», которые проходили в организованном холле «Crocus City Hall», где каждый участник мог задать интересующие его вопросы.

Заключительным спикером форума стал главный исполнительный директор компании-разработчика GlobalBit, приложения которой используют 100 млн человек по всему миру, Вадим Файнштейн с темой выступления, “Когда 200.000.000 пользователей – этого недостаточно. Что делать, что бы вашими приложениями, сайтами и программами по настоящему пользовались”. 

Подводя итоги Synergy Digital Forum, хочу заметить, что участники были мотивированы и вдохновлены полученными знаниями и опытом. А в конце форума, гостей мероприятия пригласили в клуб-ресторан «Soho Rooms» для полноценного завершения дня. 

Автор: Бахром Бабаев