MAIL.RU GROUP: МАЛЕНЬКИЙ МИР БОЛЬШИХ ИДЕЙ

MAIL.RU GROUP: МАЛЕНЬКИЙ МИР БОЛЬШИХ ИДЕЙ

У каждого из нас в голове хотя бы раз возникали вопросы: а кто занимается приложениями такси, доставки еды, улучшением «ВКонтакте»? Кто эти люди и где они работают? Ответ на этот вопрос оказался прост: MAIL.RU GROUP. Это огромный холдинг, в котором работает больше 5000 специалистов самых разных сфер и направлений. Именно он разрабатывает и воплощает в жизнь множество проектов, а мы с вами ежедневно используем их. Как и вам, дорогие читатели, нам не терпелось увидеть это вживую и мы решили на несколько часов с головой окунуться в пространство этого отдельного мира. Именно поэтому наша команда Ассоциации Молодёжных Медиа организовала пресс-тур в Mail.ru Group. Он состоялся 26 февраля. Зарегистрировалось 134 человека! Для нас это рекордная цифра, тем более, сроки регистрации были ограничены. Но по решению администрации мы выбрали всего лишь 40 достойных журналистов, блоггеров, операторов и отправились покорять высокую башню SkyLight на Ленинградском проспекте. Первое на что каждый обратит внимание каждый, — это масштабы офиса. Mail.ru Group занимает все 27 этажей одной башни-красавицы и ещё несколько этажей соседнего небоскреба. В офисе все сделано для комфортной работы. Вот, например, подборка лишь некоторых фактов, которые впечатляют:

1. В офисе есть свой собственный кинотеатр, тренажёрный зал, парикмахерская, массажный кабинет, психолог и даже терапевт. Постоянная работа за компьютером плохо сказывается на здоровье и эмоциональном состоянии. Мы все это прекрасно понимаем, но далеко не все с этим боремся. В условиях, которые своим сотрудникам предоставляет Mail.ru group, и идти никуда не надо — помощь оказывается всегда рядом. 2. Компания с уважением относится ко все сотрудникам, неважно интроверты они или экстраверты. Если сотруднику хочется обсудить проект в кругу коллег, то он может это сделать в Lounge-зоне, если же появилось желание уединиться, то его ждут уютные маленькие комнатки для одного человека, в которых полностью можно погрузиться в работу.

3. Умственный труд всегда должен поощряться витаминами. В офисе есть отдельный Fresh Bar, в котором сотрудники могут попить свежевыжатого сока, подкрепиться фруктами и перевести дух. Но это еще не все! Недавно сотрудники предложили приносить им на полдник бутерброды с колбасой. Администрация узнала об этом и оперативно выполнила пожелание. Теперь сотрудники наслаждаются и таким лакомством. 4. О чем забывают вечно занятые люди? Правильно! О том, какой сегодня день. Сотрудники Mail.ru Group никогда об этом не забудут, так как день недели всегда написан на коврике в лифте. Коврик, соответственно, каждый день новый.

5. Интересно и расположение офисов. Топ-менеджмент офиса находится на самом верхнем этаже. Наверно, это сделано для того чтобы лишний раз сотрудники не беспокоили начальство, потому что до него еще нужно доехать.

Сами сотрудники утверждают: «Сложно сказать, чего здесь нет», поэтому список интересных фактов можно продолжать почти до бесконечности.

AI0q0BWPCh4
EdEKQ5eUUD8

Наша встреча с сотрудниками компании была не только увлекательной, но и познавательной. Пресс-тур начался с интерактивных лекций. Сергей Марданов рассказал о деятельности компании в сфере образования. Только вдумайтесь, в год компания обучает 150 тысяч человек на различных проектах. Одним из самых популярных является технопарк, он расположен в нескольких ВУЗах нашей страны. Также, компания проводит чемпионаты, олимпиады и дни IT-знаний.

Алсу Гарифуллина поделилась с нами информацией о работе еще одного важного проекта: ВКонтакте. Оказалось, что в России в этой социальной сети зарегистрировано более 77 тысяч СМИ. В среднем, один материал просматривается 3370 раз. Эксперты компании сделали вывод, что на сегодняшний день виральность падает, то есть пользователи перестают делиться прочитанным. И самый известный, но плохо воспринимаемый факт, – наиболее высокий процент прочтения у развлекательных изданий. А самое важное – только 45% пользователей дочитывают материал до конца. Алсу напомнила, что приходя на рынок ВКонтакте мы, в первую очередь, становимся конкурентами со всеми другими СМИ. Именно поэтому нужно учиться удерживаться на плаву!

Далее нам рассказали о другой, как раньше многим казалось, менее популярной социальной сети «Одноклассники». Но на самом деле – это процветающий проект, в котором зарегистрировано множество медиа. Например, некоторые СМИ транслируют уникальную информацию только в «Одноклассниках», чтобы привлечь к себе аудиторию. Одна из тенденций – бум видеоконтент, именно поэтому разработчики ввели в социальную сеть функцию прямого эфира. Это еще больше привлекает пользователей, каждый хочет видеть события в режиме реального времени.

И вот он ответ на самый первый вопрос: приложениями Delyvery Club, Сити Мобил, Юла, ВКонтакте, Одноклассники занимается холдинг Mail.ru Group. Теперь для каждого из нас Mail.ru Group ассоциируется не только с почтой.

И для тех, кто всё же дочитал до конца – сюрприз. Ссылка на проект, с помощью которого можно попасть на стажировку в компанию: digital-camp.ru

К слову, самому молодому сотруднику Мейл 17 лет, так что сейчас все только в твоих руках!

Автор: Мария Баженова
Фото: Валерия Обыденкова, Наталья Мазина, Анна Егорова

WcwcLy-SfIc
npF-fnTuEbI