Наталья Шик – от бизнеса к счастью

Наталья Шик – от бизнеса к счастью

Наталья Шик — визажист, бровист, владелица студий и академии макияжа SHIKSTUDIO. 

 

24 февраля в конференц-зале московского отеля Бородино состоялась презентация бренда профессиональной декоративной косметики и кистей SHIK. Создатель Наталья Шик рассказала аудитории об особенностях появления её бренда, продемонстрировала создание макияжа и авторскую технологию оформления бровей.

НАЧАЛО
16 февраля бренду SHIK исполнилось 4 года. В этот день в 2015 году Наталья впервые продала своё масло, которое было создано давно, но распространялось только в дар клиентам. Когда те стали приходить за продуктом с поллитровыми ёмкостями, девушка поняла – бизнес можно начинать. Было всё: даже покупали банки и снимали этикетки, приклеивая свои.

Тогда это были бесконечные переживания. Сейчас, когда что-то подобное происходит — это ещё один забитый мною «гол» в копилку. Стопроцентное повторение кистей, идей – это здорово, это наполняет энергией меня, а не человека, который это делает. Но и ему пусть будет хорошо.

КИСТИ

Кисти были созданы через несколько дней после запуска масла.  Наталья поехала на фабрику в Новосибирск, попросила, чтобы не ставили логотип заводской по разным причинам в стиле «забыли, напились, брак выпустили». «Но зачем так делать, когда можно ваш логотип поставить»? Так появился бренд  SHIK кистей и SHIK BRUSH. Форм этих уже нет, кроме 5Б — фаворитки, самой дорогой и неуловимой кисти бренда, поскольку белок ловить перестали.

У меня как только появляется такая кисть на сайте – вся Америка её сразу скупает, будто у них звоночек «белка появилась». Белок в Америке берут в Hakuhodo (японские кисти из США), а вообще, со стилем Vegan Free это не очень хорошо. Но «наши» там есть! Те, что белками тушуют.

Кисть – самое лёгкое, что можно сделать, но удержать имидж и качество тяжело, поскольку это ручной труд. От того, кто это делает, счастлива эта женщина или нет –  кисть либо успешна, либо наоборот.

У вас бывало такое, когда вы берёте одну и ту же кисть, хотя она уже совсем уродлива? Вот её делала счастливая женщина.

 Наталья часто возвращала брак, а потом с директором завода интересовалась сотрудницей, что выпускала эту партию. И действительно, это была несчастная разведенная женщина. Владелица бренда любила, когда кисти собирают «барышни» — добротные девушки с крупными пальчиками, улыбкой, ободранным красным лаком на ноготочками, губами красного цвета. Сейчас кисти SHIK собираются на пяти заводах.

Девушка всегда мечтала стать известным визажистом и для этого не хватало одного – найти человека, кто готов чистить кисти мастера. В конце этого мастер-класса Наталья готова это сделать сама. Среди фанатов и любителей бренда спикер разыграет лимитированный набор кистей, с помощью которого будет выполнен макияж в рамках мастер-класса. Владелица собственноручно его очистит и подарит за оригинальный пост в Инстаграме с хэштегом #мкshik.

4573828064098207122__MG_7756
4276830957319671953__MG_7685
1635644059581966235__MG_7758
-2233154487010844557__MG_7751
2653227421693659658__MG_7704
2828104471954397783__MG_7700
1498646450098066373__MG_7696
4035086637618820261__MG_7714
1657286156589627604__MG_7698
6152524832097773587__MG_7709
6620884112703136941__MG_7680

 

ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ БЫТЬ!

Год назад Наталья сделала первые карандаши для губ. С этого началось счастье, как она утверждает. Товар без конца покупают, коллеги-визажисты друг другу советуют. Весной нас ждут хайлайтеры, базы, тоны, лимитированные экземпляры российского и китайского производства.

На данный момент компания разрабатывает большой проект по пред уходовой косметике. Уже на протяжении 7 месяцев утром и вечером Наталья пользуется только этими средствами. Она сама следит за своим продутом.

Тестируется ли на животных? Нет, тестируется на Наталье Шик.

 

НЕ МОГУ ПРОДАТЬ ДИТЯ, ХОЧУ ЗАМУЖ ВЫДАТЬ.

У нас полная технология оформления бровей только на наших продуктах, начиная с восковой системы, продолжая красителями и заканчивая декором, который мастер может продавать клиенту, совершая последние штрихи. Меня очень долго спрашивали про франшизу студии салона. Ну не могу я продать своё дитя! Долго думала над этим и зарегистрировала товарный знак SHIK BROW BAR. Теперь в любом салоне красоты, студии макияжа или brow-баре можно поставить корнер, который будет работать полностью на наших продуктах. Будто бы работает франшиза, но за неё вы ничего не заплатили. Именно такое решение можно назвать «удачным браком» по мнению Натальи.

 

СЕКРЕТ УСПЕХА

Что делает нас успешными, более продвинутыми и верящими в себя? Внутреннее счастье. Наше тело и разум будоражат наши цели и мечты. Цели должны быть амбициозными, возбуждающими, чтобы они не давали вам момента расслабления, жалости, усталости. А самое главное – это конкретика целей. Любимый вдохновитель Натальи Шик, Алан Пиз, сказал: «Если ты знаешь, чего хочешь – ты добьешься этого».

Проблема русских женщин в том, что мы думаем не о том, ЧТО именно хотим, а КАК этого хотим.

 

Автор: Анна Фирстова
Фото: Екатерина Бойцова