RED APPLE 2018

RED APPLE 2018

15-16 ноября прошел RED APPLE — один из крупных международных фестивалей в области рекламы и PR.

Образовательная программа — самая насыщенная, вдохновляющая и информативная часть фестиваля. Спикерами были Алексей Поляков – СЕО «Locomizer» (британский стартап русских ученых), Екатерина Назарова – менеджер по работе с клиентами и агентствами «Facebook», Сергей Минаев – главный редактор русского журнала «Esquire», JacobStigler – соучредитель «Mano», Дания (11 Каннских Львов), Покрас Лампас – российский художник-каллиграф и основатель Calligrafuturism, Роман Зарипов – основатель агентства «OutDigital» и многие другие. Поговорили о технологиях, которые уже внедряют в нашу повседневную жизнь, об искусственном интеллекте, создании крутой рекламы.

Processed with VSCOcam with e2 preset
Processed with VSCOcam with h4 preset
Processed with VSCOcam with e2 preset

Opinion-лидеры поделились своими «правилами жизни» в современных условиях. Главный редактор Сергей Минаев выделил три составляющие успеха мужского глянцевого журнала Esquire:

  • Руководство делает акцент на качество создаваемого контента, подтягивает экспертов из разных областей. Целевая аудитория – мужчины от 18 до 45 лет. Чтобы создать продукт, который подойдёт разным возрастам, пул авторов пишет не только о музыке, кино, известных персонах, но и о политике, экономике, об актуальных остросоциальных темах.
  • В редакцию Сергей пришёл после работы на телевидении и некоторые фишки прежней работы привнёс в издание.
  • По словам редактора, журнал для всей команды сравним с винилом, грампластинкой, к каждому номеру журнала относятся как к коллекционному изданию.

Основными принципами создания удачной рекламной кампании поделился гость из Дании Jacob Stigler. В 2017 году он стал соучредителем Мano. Это первое в мире агентство, цель которого – сокращение разрыва между креативом и медиа благодаря объективной модели консалтинга, которая сфокусирована на комплексной поддержке кампаний глобальных брендов.

80% процентов рекламы не доходит до потребительской аудитории». Jacob считает что этому способствует несколько проблем:

  • Непонимание своего потребителя — некоторые идеи не соответствует ожиданиям клиентов;
  • Непонимание внутренней ментальности и внутреннего рынка, поэтому реклама не работает и продукты не покупают;
  • Нет доверия собственной продукции;
  • Знание своего конкурента;

Для решения этих проблем спикер советует постоянно изучать своего потребителя; понимать, что контент – это успех, а успех – это много труда; быть уверенным, что ваша аудитория – это весь мир.

Stigler подчёркивает: для рекламной идеи немаловажна красивая упаковка. При работе над ней эксперт рекомендует избегать подражательства, стараться работать вне нормы и задавать себе вопрос: «Как сделать то, что еще никто не сделал?».

Processed with VSCOcam with a10 preset

Креативный директор брендингового агентства «AIDAPIONEER» (Беларусь) Дмитрий Аполенис убедил аудиторию тем, что можно создать крутой проект даже при ограниченном бюджете. Для Дмитрия концептуальный подход прежде всего. Его главная концепция: КОРОТКО – ПРОСТО – ПОНЯТНО. Но просто — не значит легко. Для этого он предлагает слушать и слышать все важное между строк; стать потребителем; смелее “рвать” клиента.

RED APPLE — отличное место для тех, кто хочет прокачать свои навыки или найти вдохновение для создания своих проектов.  Анализируйте свои идеи и тех, для кого хотите творить!

 

Автор: Гулзат Тилекова
Фото: Анастасия Милославская