YouTube — новая телевизионная площадка мира

YouTube — новая телевизионная площадка мира

Чем для нас является YouTube? Первое что приходит в голову, это развлекательные видео, влоги любимых кумиров — блогеров.

Сейчас, практически у каждого подростка есть собственный канал на данной платформе. Причина такого наплыва заинтересованных очень проста. Это бесплатный и легкий способ, для того чтобы стать знаменитым и богатым.

На сегодняшний день, численность каналов растет ежечасно, но почему-то под » озаряющий свет софитов» попадают не все. Многие от отчаяния забрасывают свои каналы, а кто-то продолжает совершенствовать навыки в съемочном процессе и спустя какое-то время все же добиваются успехов. А также популярность и возможность ежемесячно получать неплохой заработок. Но вот проблема. С чего же начать?

Именно на этот вопрос 8-го июня на конференции Moscow YouTube Forum, приглашенные спикеры и профессионалы в области работы с видео-контентом постарались ответить всем пришедшим участникам.

Приглашенными экспертами по развитию YouTube — бизнеса выступили:

1.Артём Бойцов — участник команды блога «Трансформатор»и руководитель «Трансформатор Production»

2. Александр Балковский — венчурный инвестор, совладелец проекта » Агенство Z». Менеджер популярной российской блогерши Саши Спилберг

3. Винер Хафизов — владелец лаборатории YouTube продвижения YouTubeLead

4. Юлия Магась — PR директор сервиса по работе с блогерами EpicStars

5. Марк Еремин- совладелец MOSSEBO. Один из создателей «Хайповый бизнес»

6. Илья Ивлев — основатель агентства по созданию и продвижению видеоконтента VIDEO VIRAL

7. Василий Ящук — основатель и креативный директор агентства Players

8. Антон Гайворонский — создатель видеоблока JohnCalliano, владелец самой крупной в мире сети кальянных Hookah Place

9. Юрий Дегтярев- экс-генеральный продюсер хостинга Rutube , основатель студии вирусных роликов My Duck’s Vision и проекта «Спасибо, Ева»

10. Александр Касумов — основательно одного из крупнейших строительных YouTube — каналов «Строй и Живи». Генеральный директор строительной компании «СВ-Фундамент».

Все вышеперечисленные люди, являются настоящими гигантами в мире контент платформ. Они создают, продвигают, покупают рекламу и держатся четко продуманной стратегий. У каждого из них есть свой секрет успеха. И вот некоторые общие моменты для успешного продвижения своего канала на YouTube:

-Мобильные устройства. На данный момент более 70% людей смотрят ролики с экранов мобильных телефонов. Причина очень проста…постоянное движение. Человек часто находится в транспортном средстве и именно там находит видеоролики. Таким образом, методом простого анализа было выявлено, что наиболее успешны просмотры у коротких видеороликов. Не многие готовы потратить время и смотреть всю дорогу одно видео 30 минут. Итог, протяженность видео-короче, шрифт для обложек — крупнее.

— Также во многом успех зависит от того как вы назовете свое. Ваше видео в одной фразе должно отвечать на ключевые вопросы: «Как? Почему? Зачем?»

— Ну и собственно, одним из главных вопросов, это раскрутка канала при помощи рекламы. Самым эффективным способом продвижения является коллаборация. Это процесс совместной деятельности людей, заинтересованных в продвижении своего продукта.

В заключении хочется отметить, что сегодня YouTube пестрит разными каналами с огромным тематическим полем. Сейчас на платформе вы можете найти видео по-любому запросу от развлекательных- до образовательных . Поэтому подходить к созданию своего канала следует с заранее разработанным контент- планом, чтобы не потеряться на фоне других авторов. Помните, что на первых порах не страшно выпускать ролики редко, главное- качество. Не сдавайтесь работайте над собой и своими идеями. В этом деле везет только упорным и трудолюбивым.

Автор: Полина Киселева