IT по-взрослому

IT по-взрослому

[av_textblock size=» font_color=» color=»] Как известно, 21 век — эпоха современных информационных технологий. Умные дома, роботы, гаджеты уже окружают нас. Обучение постепенно становится интерактивным, а благодаря усовершенствованию компьютерных программ создаются шедевры будущего.

В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая с помощью внедрения различных инноваций в учебные программы обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения в жизни каждого учащегося.

Как привлечь детей к учёбе? Игры — один из способов. Их актуальность в настоящее время повышается из-за перенасыщенности современного ребёнка информацией. Во всем мире неизмеримо расширяется информационная среда: телевидение, радио, компьютерные сети. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, которая способствует практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.

4 декабря на территории Digital October, где прошёл Digital Festival for kids and teens лучшее настольное game-разнообразие представила Мосигра, а о компьютерной игре говорили на мастер-классах. Рассмотрели её от идеи создания,  разработки до продвижения готового авторского продукта.

Сейчас компьютерная игра превратилась в самостоятельную индустрию. С помощью инструмента Unity Web Player ребята попробовали разработать двух- и трёхмерные приложения и игры, работающие на операционных системах Windows, Linux, OS X, Android, Apple iOS, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и MotionParallax3D дисплеях, например, Nettlebox. С помощью специального подключаемого модуля Unity и реализации технологии WebGL узнали как создавать приложения для запуска в браузерах. Дети познали совершенно уникальную среду программирования Scratch, а спикеры рассказали каким образом возможно создать аналог Terraria, инди-игры в жанре приключенческой песочницы.

Профессиональная ориентированность подростка – вопрос, который особо волнует родителей. С лекциями на эту тему выступали мастера именитых компаний, таких как Mail.ru, Яндекс, Microsoft , Лаборатория Касперского и других. Старший рекрутер Яндекс Анна Веселова рассказала подробнее о построени карьеры в IT, а о личной эффективности поговорил со слушателями своего мастер-класса директор проектов IBS Кирилл Юхневич.

В завершении фестиваля разыграли российскую новинку от компании «Фибрум» — очки виртуальной реальности Fibrum Pro. Они поддерживают любые смартфоны с диагональю экрана 4-5,5 дюйма. Помимо этого, в них предусмотрен разъем для подключения геймпадов, что позволят испытать новые ощущения, эмоции и драйв от любой компьютерной игры.

В будущем информационные технологии станут тесно переплетаться со многими другими видами деятельности. Уже сейчас появляются те, кто владеет сразу несколькими направлениями, например, программированием и 3D-дизайном. Такие специалисты-универсалы особенно востребованы в регионах и небольших стартапах. IT-сфера является одной из самых перспективных сфер деятельности.

Текст — Фирстова Анна
Фото – Семаева Еленаchdhx9o2mai
[/av_textblock]